Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...
Loading...

Пользовательское соглашение

Добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к студии Motion.

Сотрудники Motion всегда будет стремиться сделать для своих клиентов больше, чем все остальные студии!
Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет права и обязанности Агента и Принципала при использовании Сервиса Motion. Соглашение адресовано неопределенному кругу лиц и является публичной офертой.

Сервис – Сайт и приложение студии Motion.
Агент – представитель Сервиса студии Motion.
Клиент - пользователь услуг Сервиса студии Motion.
Помещение – репетиционная студия.

  1. Бронирование зала проходит Клиентом самостоятельно через Сервис студии Motion в режиме онлайн.
  2. Студия работает без администратора, Клиенты самостоятельно открывают помещение по кодам указанным в личном кабинете, после совершения бронирования, коды отображаются в разделе «БРОНИ»( 2 кода: 1:вход в здание, 2:вход в студию, раздевалку,зал).
  3. Зайдя в студию, посмотрите, что бы за вами закрылась дверь.
  4. Вход в залы только в чистой сменной обуви.
  5. Закройте пожалуйста окна и выключите кондиционер, если вы ими пользовались во время занятия.
  6. Мы собираем мусор раздельно, просьба выбрасывать его в соответствующие корзины.
  7. Не оставляйте ценные вещи без присмотра. За утерянные вещи администрация ответственности не несет
  8. Мы не используем одноразовый пластик, приносите с собой бутылочки для набора воды из кулера или купите их на ресепшн оплатив банковским переводом.
  9. Найденные вещи хранятся 1 месяц, в "корзине забытых вещей" в кладовке около 5 зала, если их не забирают, они передаются нуждающимся.
  10. Уходя из студии посмотрите пожалуйста, что бы за вами закрылась дверь, спасибо.
  11. При отмене занятия менее чем за 24 часа до его начала, оплата не возвращается и не переносится. 
  12. При отмене занятия более чем за 24 часа до его начала, оплата возвращается на ваш баланс в ЛК. 
  13. Оплата производится за все время бронирования, независимо от времени начала вашего занятия. Доплата производится за все время которое вы находитесь в зале независимо от бронирования. 
  14. Если у вас проблемы с доступом — позвоните администратору +79663821596
  15. Передайте пожалуйста КОД доступа и остальную информацию занимающимся вместе с вами.
  16. При первом бронировании зала вам начисляется бонус 5%, и он постепенно увеличивается до 20% пропорционально количеству ваших бронирований:
  • 5% скидка после первого бронирования и до 5 000р суммарного бронирования
  • 6% скидка после 5 000р суммарного бронирования
  • 7% скидка после 10 000р суммарного бронирования
  • 8% скидка после 20 000р суммарного бронирования
  • 9% скидка после 30 000р суммарного бронирования
  • 10% скидка после 40 000р суммарного бронирования
  • 11% скидка после 50 000р суммарного бронирования
  • 12% скидка после 60 000р суммарного бронирования
  • 13% скидка после 70 000р суммарного бронировании
  • 14% скидка после 80 000р суммарного бронирования
  • 15% скидка после 90 000р суммарного бронирования
  • 16% скидка после 100 000р суммарного бронирования
  • 17% скидка после 110 000р суммарного бронирования
  • 18% скидка после 120 000р суммарного бронирования
  • 19% скидка после 130 000р суммарного бронирования
  • 20% скидка после 140 000р суммарного бронирования
  1. Агент вправе отменять/изменять бонусы
  2. Клиент забронировавший зал несет ответственность за свои действия и действия третьих лиц пришедших вместе с ним.
  3. Совершая бронирование, вы соглашаетесь со всеми правилами студии.
  4. Безусловным акцептом настоящего Соглашения является выполнение Клиентом двух действий – регистрация (путем заполнения регистрационной формы) и бронирования (путем резервирования помещения на свое имя). Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
  5. Регистрируясь, в Сервисе студии Motion, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку данных Клиента действительно в течение срока пользования Сервисом.
  6. Сервис предоставляется только для вашего личного, некоммерческого использования.
  7. Агент вправе в любое время без уведомления Клиента изменить положения настоящего Соглашения и алгоритм работы Сервиса.
  8. Раскрытие Клиентом своих регистрационных данных третьим лицам запрещена. В случае наличия подозрений, что данными завладело или пользуется третье лицо, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Агенту. При этом все действия с использованием Сервиса под учетной записью Клиента считаются произведенными самим Клиентом.
  9. Агент оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Клиенту в доступе к Сервису или ограничить доступ Клиента к Сервису.
  10. Агент предоставляет Клиенту Сервис «как есть» без гарантий любого рода и не несет ответственность за работу Сервиса .
  11. Клиент несет ответственность за все действия, осуществляемые им в Сервисе а так же за причиненный ущерб им или третьими лицами использующими вместе с Клиентом Помещение. В случае, если в связи с нарушением Клиентом и \ или третьими лицами использующими вместе с Клиентом Помещение, условий настоящего Соглашения Агент понес убытки, в том числе в результате предъявления к Компании третьими лицами претензий, исков, Клиент обязуется урегулировать такие претензии и иски собственными силами и за свой счет, и возместить Агенту понесенные убытки в полном объеме.
  12. Клиент обязан оплачивать услуги Агента, согласно установленным расценкам на бронирование.
  13. Агент не компенсирует убытки понесенные Клиентом при использования Сервиса.
  14. Сервис является интеллектуальной собственностью Агента, любое использование допускается только на основании письменного разрешения Агента.
  15. Агент гарантирует добросовестное и лояльное отношение к Клиенту. Благодаря самообслуживанию мы можем предоставлять более низкие цены на бронирование залов!
  16. Наша миссия – доступные залы для всех!

Изумительных занятий!