Добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к студии Motion.
Сотрудники Motion всегда будет стремиться сделать для своих клиентов больше, чем все остальные студии!
Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет права и обязанности Агента и Принципала при использовании Сервиса Motion. Соглашение адресовано неопределенному кругу лиц и является публичной офертой.
Сервис - Сайт и приложение студии Motion.
Агент - представитель Сервиса студии Motion
Принципал - клиент, пользователь услуг Сервиса студии Motion.
Помещение - репетиционная студия.
- Бронирование зала проходит Клиентом самостоятельно через Сервис студии Motion в режиме онлайн.
- Студия работает с удаленным администратором, Клиенты самостоятельно открывают помещение по кодам указанным в личном кабинете, после совершения бронирования, коды отображаются в разделе «БРОНИ»( 2 кода: 1:вход в здание, 2:вход в студию, раздевалку,зал). Передайте, пожалуйста, код доступа и остальную информацию занимающимся вместе с вами. Если у вас проблемы с доступом — позвоните администратору +7(995)0997083
- Зайдя в студию, посмотрите, что бы за вами закрылась дверь.
- Вход в залы только в чистой сменной обуви. За грязный/непригодный для занятий зал Клиенту выставляется Счет см. п. 32
- Закройте, пожалуйста, окна и выключите кондиционер, если вы ими пользовались во время занятия.
- В студии раздельный сбор мусора, просьба выбрасывать его в соответствующие корзины.
- Не оставляйте ценные вещи без присмотра. За утерянные вещи администрация ответственности не несет.
- В студии не используется одноразовый пластик, приносите с собой бутылочки для набора воды из кулера, или купите их на ресепшн пополнив свой баланс в личном кабинете раздел Профиль.
- В Залах не допускается принимать пищу и напитки(кроме воды) за остатки еды, следы напитков, резкие запахи Клиенту выставляется Счет. В Помещении не допускается принимать алкоголь и наркотические вещества. Клиенты в состоянии опьянения не допускаются в Помещение и принудительно выводятся Агентом или службой безопасности.
- В Помещении не допускается курение и использование дымо и паро образующих предметов.
- В Помещении не допускается использование любых горящих и тлеющих предметов, спичек, свечей, фейерверков, ароматических палочек, благовоний и т.п.
- В Помещение не допускается приходить с животными.
- Найденные, забытые, оставленные вещи а так же имущество из не оплаченных шкафчиков сроком более 1 месяца хранятся 1 месяц в корзине "забытых вещей", если их не забирают, они передаются нуждающимся.
- Уходя из зала и студии посмотрите, пожалуйста, что бы за вами закрылась дверь.
- При отмене занятия менее чем за 24 часа до его начала, оплата не возвращается и не переносится. Если вы совершили бронирование менее чем за 24 часа до его начала, то в течении первого часа с момента бронирования заказ можно отменить через администратора, при условии что время брони еще не наступило.
- При отмене занятия более чем за 24 часа до его начала, оплата автоматически возвращается на ваш виртуальный баланс в личном кабинете Сервиса. Для возврата денежных средств на карту понадобится: а) Заявление от вашего имени на имя ИП Генералова Е.Н. б) Скан паспорта страница с фото. В течении 7 банковских дней оплата вернётся на вашу карту. Информацию нужно отправить на электронную почту указанную на сайте более чем за 24ч до наступления занятия.
- Оплата производится за все время бронирования, независимо от времени начала вашего занятия. Доплата производится кратно 1 часу за все время которое вы находитесь в зале независимо от бронирования. Если клиент использует зал без совершения бронирования и уведомления Агента а так же в зале занимается количество человек превышающее базовое для каждого класса и Клиент не произвёл доплату, то Клиенту выставляется Счет по двойному тарифу. Оплата должна произвестись в течении 24ч после получения Клиентом уведомления от Агента.
- В 23:00 отключается освещение в залах, в 23:20 отключается освещение в студии, просьба освободить помещения до наступления указанного времени.
- При первом бронировании зала вам начисляется бонус 5%, и он постепенно увеличивается до 20% пропорционально количеству ваших бронирований:
- 5% скидка после первого бронирования и до 5 000р суммарного бронирования
- 6% скидка после 5 000р суммарного бронирования
- 7% скидка после 10 000р суммарного бронирования
- 8% скидка после 20 000р суммарного бронирования
- 9% скидка после 30 000р суммарного бронирования
- 10% скидка после 40 000р суммарного бронирования
- 11% скидка после 50 000р суммарного бронирования
- 12% скидка после 60 000р суммарного бронирования
- 13% скидка после 70 000р суммарного бронировании
- 14% скидка после 80 000р суммарного бронирования
- 15% скидка после 90 000р суммарного бронирования
- 16% скидка после 100 000р суммарного бронирования
- 17% скидка после 110 000р суммарного бронирования
- 18% скидка после 120 000р суммарного бронирования
- 19% скидка после 130 000р суммарного бронирования
- 20% скидка после 140 000р суммарного бронирования
- В случае отсутствия завершенных бронирований в течение 14 дней размер скидки уменьшается на 1%. Скидка не опустится ниже 5%
- Агент вправе отменять/изменять бонусы.
- Клиент, забронировавший зал несет ответственность за свои действия и действия третьих лиц пришедших вместе с ним.
- Совершая бронирование, вы соглашаетесь со всеми правилами студии.
- Безусловным акцептом настоящего Соглашения является выполнение Клиентом двух действий – регистрация (путем заполнения регистрационной формы) и бронирования (путем резервирования помещения на свое имя). Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
- Регистрируясь, в Сервисе студии Motion, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку данных Клиента действительно в течение срока пользования Сервисом. А так же даёте согласие на использование Агентом фото/видео материала созданного в Помещении студии.
- В Помещении в целях безопасности ведется аудио/видео запись.
- Сервис предоставляется только для вашего личного, некоммерческого использования.
- Помещение предоставляется только для разрешенной законодательством РФ деятельности.
- Агент вправе в любое время без уведомления Клиента изменить положения настоящего Соглашения и алгоритм работы Сервиса.
- Раскрытие Клиентом своих регистрационных данных третьим лицам не допускается. В случае наличия подозрений, что данными завладело или пользуется третье лицо, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Агенту. При этом все действия с использованием Сервиса под учетной записью Клиента считаются произведенными самим Клиентом.
- Агент оставляет за собой право на свое усмотрение отказать или ограничить Клиенту доступ к Сервису и/или Помещению в случае нарушения им данного Пользовательского Соглашения.
- Агент предоставляет Клиенту Сервис «как есть» без гарантий любого рода и не несет ответственность за работу Сервиса в случае перебоев электропитания или сети интернет.
- Клиент несет ответственность за все действия, осуществляемые им в Сервисе, а так же за причиненный ущерб им или третьими лицами, использующими вместе или без Клиента Помещение под его учетными данными, кодами доступа. В случае, если в связи с нарушением Клиентом и/или третьими лицами, использующими вместе или без Клиента Помещение, условий настоящего Соглашения Агент понес убытки, в том числе в результате предъявления к Компании третьими лицами претензий, исков, Клиент обязуется урегулировать такие претензии и иски собственными силами и за свой счет, и возместить Агенту понесенные убытки в полном объёме.
- Счет, выставляемый Клиенту за грязный или непригодный для занятий зал (следы обуви, грязь, тальк, мази, масла, средства для скольжения или сцепления, блёстки, фрагменты реквизита, остатки еды, следы напитков и т.п.), за нахождение в зале без сменной обуви, приравнивается к стоимости внеплановой уборки 800 рублей.
- Счет, выставляемый Клиенту за неубранный инвентарь (учитывается за каждую единицу инвентаря):
- стул, гантеля 60 рублей
- коврик, подушка 30 рублей
- блок гимнастический 25 рублей
- мат гимнастический 80 рублей
- станок балетный переносной, скамейка, пуфик, диван 150 рублей
- Счет выставляемый Клиенту за не выключенный свет, кондиционер после завершения аренды и выхода из пустого зала - 50 рублей. Счет за поврежденное, пропавшее оборудование выставляется Клиенту в соответствии со стоимостью данного оборудования и стоимостью работ по его восстановлению.
-
В случае если в начале аренды в зале находится неубранный инвентарь, грязно, есть повреждения и т.п., Клиент должен уведомить об этом Агента любым из способов: звонком, сообщением, формой обратной связи, в разделе БРОНИ кнопка «сообщить о проблеме», нужно описать проблему, прикрепить фото и отправить. Не сообщая о проблеме, Клиент принимает состояние зала, и несет ответственность за него.
- Клиент обязан оплачивать услуги Агента, согласно установленным расценкам. В случае отказа от оплаты Клиент не сможет воспользоваться Сервисом. Агент вправе отменять предстоящие бронирования Клиента в счёт погашения Счета.
- Агент не компенсирует убытки понесенные Клиентом при использования Сервиса. Агент вправе блокировать/ограничиать аккаунт Клиента нарущающего данное Соглашение.
- Сервис является интеллектуальной собственностью Агента, любое использование допускается только на основании письменного разрешения Агента.
- Агент гарантирует добросовестное и лояльное отношение к Клиенту выполняющему правила Соглашения. Благодаря самообслуживанию мы можем предоставлять более низкие цены на бронирование залов! Наша миссия – доступные залы для всех!
- Реквизиты Агента ИП Генералов Е.Н.ОГРН 311774622300031, ИНН 772075964507
Редакция от 28.01.2023