Добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к студии Motion.
Сотрудники Motion всегда будет стремиться сделать для своих клиентов больше, чем все остальные студии!
Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет права и обязанности Клиента и Принципала при использовании Сервиса Motion. Соглашение адресовано неопределенному кругу лиц и является публичной офертой.
Сервис - Сайт и приложение студии Motion.
Принципал - владелец Сервиса студии Motion.
Клиент - пользователь услуг Сервиса студии Motion.
Администратор - представитель услуг Сервиса студии Motion
Помещение - репетиционная студия.
В случае если в начале аренды в зале находится неубранный инвентарь, грязно, есть повреждения и т.п., Клиент должен уведомить об этом администратора любым из способов: звонком, сообщением, формой обратной связи, в разделе БРОНИ кнопка «сообщить о проблеме», нужно описать проблему, прикрепить фото и отправить. Не сообщая о проблеме, Клиент принимает состояние зала, и несет ответственность за него.