Добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к студии Motion.
Сотрудники Motion всегда будет стремиться сделать для своих клиентов больше, чем все остальные студии!
Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет права и обязанности Агента и Принципала при использовании Сервиса Motion. Соглашение адресовано неопределенному кругу лиц и является публичной офертой.
Сервис – Сайт и приложение студии Motion.
Агент – представитель Сервиса студии Motion.
Клиент - пользователь услуг Сервиса студии Motion.
Помещение – репетиционная студия.
- Бронирование зала проходит Клиентом самостоятельно через Сервис студии Motion в режиме онлайн.
- Студия работает без администратора, Клиенты самостоятельно открывают помещение по кодам указанным в личном кабинете, после совершения бронирования, коды отображаются в разделе «БРОНИ»( 2 кода: 1:вход в здание, 2:вход в студию, раздевалку,зал).
- Зайдя в студию, посмотрите, что бы за вами закрылась дверь.
- Вход в залы только в чистой сменной обуви.
- Закройте пожалуйста окна и выключите кондиционер, если вы ими пользовались во время занятия.
- Мы собираем мусор раздельно, просьба выбрасывать его в соответствующие корзины.
- Не оставляйте ценные вещи без присмотра. За утерянные вещи администрация ответственности не несет
- Мы не используем одноразовый пластик, приносите с собой бутылочки для набора воды из кулера или купите их на ресепшн оплатив банковским переводом.
- Найденные вещи хранятся 1 месяц, в "корзине забытых вещей" в кладовке около 5 зала, если их не забирают, они передаются нуждающимся.
- Уходя из студии посмотрите пожалуйста, что бы за вами закрылась дверь, спасибо.
- При отмене занятия менее чем за 24 часа до его начала, оплата не возвращается и не переносится.
- При отмене занятия более чем за 24 часа до его начала, оплата возвращается на ваш баланс в ЛК.
- Оплата производится за все время бронирования, независимо от времени начала вашего занятия. Доплата производится за все время которое вы находитесь в зале независимо от бронирования.
- Если у вас проблемы с доступом — позвоните администратору +79663821596
- Передайте пожалуйста КОД доступа и остальную информацию занимающимся вместе с вами.
- При первом бронировании зала вам начисляется бонус 5%, и он постепенно увеличивается до 20% пропорционально количеству ваших бронирований:
- 5% скидка после первого бронирования и до 5 000р суммарного бронирования
- 6% скидка после 5 000р суммарного бронирования
- 7% скидка после 10 000р суммарного бронирования
- 8% скидка после 20 000р суммарного бронирования
- 9% скидка после 30 000р суммарного бронирования
- 10% скидка после 40 000р суммарного бронирования
- 11% скидка после 50 000р суммарного бронирования
- 12% скидка после 60 000р суммарного бронирования
- 13% скидка после 70 000р суммарного бронировании
- 14% скидка после 80 000р суммарного бронирования
- 15% скидка после 90 000р суммарного бронирования
- 16% скидка после 100 000р суммарного бронирования
- 17% скидка после 110 000р суммарного бронирования
- 18% скидка после 120 000р суммарного бронирования
- 19% скидка после 130 000р суммарного бронирования
- 20% скидка после 140 000р суммарного бронирования
- Агент вправе отменять/изменять бонусы
- Клиент забронировавший зал несет ответственность за свои действия и действия третьих лиц пришедших вместе с ним.
- Совершая бронирование, вы соглашаетесь со всеми правилами студии.
- Безусловным акцептом настоящего Соглашения является выполнение Клиентом двух действий – регистрация (путем заполнения регистрационной формы) и бронирования (путем резервирования помещения на свое имя). Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
- Регистрируясь, в Сервисе студии Motion, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку данных Клиента действительно в течение срока пользования Сервисом.
- Сервис предоставляется только для вашего личного, некоммерческого использования.
- Агент вправе в любое время без уведомления Клиента изменить положения настоящего Соглашения и алгоритм работы Сервиса.
- Раскрытие Клиентом своих регистрационных данных третьим лицам запрещена. В случае наличия подозрений, что данными завладело или пользуется третье лицо, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом Агенту. При этом все действия с использованием Сервиса под учетной записью Клиента считаются произведенными самим Клиентом.
- Агент оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Клиенту в доступе к Сервису или ограничить доступ Клиента к Сервису.
- Агент предоставляет Клиенту Сервис «как есть» без гарантий любого рода и не несет ответственность за работу Сервиса .
- Клиент несет ответственность за все действия, осуществляемые им в Сервисе а так же за причиненный ущерб им или третьими лицами использующими вместе с Клиентом Помещение. В случае, если в связи с нарушением Клиентом и \ или третьими лицами использующими вместе с Клиентом Помещение, условий настоящего Соглашения Агент понес убытки, в том числе в результате предъявления к Компании третьими лицами претензий, исков, Клиент обязуется урегулировать такие претензии и иски собственными силами и за свой счет, и возместить Агенту понесенные убытки в полном объеме.
- Клиент обязан оплачивать услуги Агента, согласно установленным расценкам на бронирование.
- Агент не компенсирует убытки понесенные Клиентом при использования Сервиса.
- Сервис является интеллектуальной собственностью Агента, любое использование допускается только на основании письменного разрешения Агента.
- Агент гарантирует добросовестное и лояльное отношение к Клиенту. Благодаря самообслуживанию мы можем предоставлять более низкие цены на бронирование залов!
- Наша миссия – доступные залы для всех!
Изумительных занятий!