Пользовательское соглашение

Добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к студии Motion.
Сотрудники Motion всегда будет стремиться сделать для своих клиентов больше, чем все остальные студии!
Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет права и обязанности Клиента и Принципала при использовании Сервиса Motion. Соглашение адресовано неопределенному кругу лиц и является публичной офертой.
Сервис - Сайт и приложение студии Motion.
Принципал - владелец Сервиса студии Motion. 
Клиент - пользователь услуг Сервиса студии Motion.
Администратор - представитель услуг Сервиса студии Motion
Помещение - репетиционная студия.

  1. Бронирование зала проходит Клиентом самостоятельно через Сервис студии Motion в режиме онлайн.
  2. Студия работает с удаленным администратором, Клиенты самостоятельно открывают помещение по кодам указанным в личном кабинете, после совершения бронирования, коды отображаются в разделе «БРОНИ»( 2 кода: 1:вход в здание, 2:вход в студию, раздевалку,зал). Передайте, пожалуйста, код  доступа и остальную информацию занимающимся вместе с вами. Если у вас проблемы с доступом — позвоните администратору +7(995)0997083
  3. Зайдя в студию, посмотрите, что бы за вами закрылась дверь.
  4. Вход в залы только в чистой сменной обуви. За грязный/непригодный для занятий зал Клиенту выставляется Счет см. п. 32
  5. Закройте, пожалуйста, окна и выключите кондиционер, если вы ими пользовались во время занятия.
  6. В студии раздельный сбор мусора, просьба выбрасывать его в соответствующие корзины.
  7. Не оставляйте ценные вещи без присмотра. За утерянные вещи администрация ответственности не несет.
  8. В студии не используется одноразовый пластик, приносите с собой бутылочки для набора воды из кулера, или купите их на ресепшн пополнив свой баланс в личном кабинете раздел Профиль.
  9. В Залах не допускается принимать пищу и напитки(кроме воды) за остатки еды, следы напитков, резкие запахи Клиенту выставляется Счет. В Помещении не допускается принимать алкоголь и наркотические вещества. Клиенты в состоянии опьянения не допускаются в Помещение и принудительно выводятся представителями Сервиса или службой безопасности.
  10. В Помещении не допускается курение и использование дымо и паро образующих предметов.
  11. В Помещении не допускается использование любых горящих и тлеющих предметов, спичек, свечей, фейерверков, ароматических палочек, благовоний  и т.п.
  12. В Помещение не допускается приходить с животными.
  13. Найденные, забытые, оставленные вещи а так же имущество из не оплаченных шкафчиков сроком более 1 месяца хранятся 1 месяц в корзине "забытых вещей", если их не забирают, они передаются нуждающимся.
  14. Уходя из зала и студии посмотрите, пожалуйста, что бы за вами закрылась дверь.
  15. При отмене занятия менее чем за 24 часа до его начала, оплата не возвращается и не переносится. Если вы совершили бронирование менее чем за 24 часа до его начала, то в течении первого часа с момента бронирования заказ можно отменить через администратора, при условии что время брони еще не наступило.
  16. При отмене занятия более чем за 24 часа до его начала, оплата автоматически возвращается на ваш виртуальный баланс в личном кабинете Сервиса. Для возврата денежных средств на карту понадобится: Заявление от вашего имени на имя ИП Генералова Е.Н. В течении 7 банковских дней оплата вернётся на вашу карту. Информацию нужно отправить на электронную почту указанную на сайте более чем за 24ч до наступления занятия. 
  17. Оплата производится за все время бронирования, независимо от времени начала вашего занятия. Доплата производится кратно 1 часу за все время которое вы находитесь в зале независимо от бронирования. Если Клиент использует зал без совершения бронирования и  уведомления администратора а так же в зале занимается количество человек превышающее базовое для каждого класса и Клиент не произвёл доплату, то Клиенту выставляется Счет по двойному тарифу. Оплата должна произвестись в течении 24ч после получения Клиентом уведомления от администратора
  18. В 23:00 отключается освещение в залах, в 23:20 отключается освещение в студии, просьба освободить помещения до наступления указанного времени.
  19. При первом бронировании зала вам начисляется бонус 5%, и он постепенно увеличивается до 20% пропорционально количеству ваших бронирований:
  • 5% скидка после первого бронирования и до 5 000р суммарного бронирования
  • 6% скидка после 5 000р суммарного бронирования
  • 7% скидка после 10 000р суммарного бронирования
  • 8% скидка после 20 000р суммарного бронирования
  • 9% скидка после 30 000р суммарного бронирования
  • 10% скидка после 40 000р суммарного бронирования
  • 11% скидка после 50 000р суммарного бронирования
  • 12% скидка после 60 000р суммарного бронирования
  • 13% скидка после 70 000р суммарного бронировании
  • 14% скидка после 80 000р суммарного бронирования
  • 15% скидка после 90 000р суммарного бронирования
  • 16% скидка после 100 000р суммарного бронирования
  • 17% скидка после 110 000р суммарного бронирования
  • 18% скидка после 120 000р суммарного бронирования
  • 19% скидка после 130 000р суммарного бронирования
  • 20% скидка после 140 000р суммарного бронирования
  • В случае отсутствия завершенных бронирований в течение 14 дней размер скидки уменьшается на 1%. Скидка не опустится ниже 5%
  1. Принципал вправе отменять/изменять бонусы.
  2. Клиент, забронировавший зал несет ответственность за свои действия и действия третьих лиц пришедших вместе с ним. 
  3. Совершая бронирование, вы соглашаетесь со всеми правилами студии.
  4. Безусловным акцептом настоящего Соглашения является выполнение Клиентом двух действий – регистрация (путем заполнения регистрационной формы) и бронирования (путем резервирования помещения на свое имя). Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
  5. Регистрируясь, в Сервисе студии Motion, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку данных Клиента действительно в течение срока пользования Сервисом. А так же даёте согласие на использование Принципалом фото/видео материала созданного в Помещении студии.
  6. В Помещении в целях безопасности ведется аудио/видео запись.
  7. Сервис предоставляется только для вашего личного, некоммерческого использования.
  8. Помещение предоставляется только для разрешенной законодательством РФ деятельности.
  9. Принципал вправе в любое время без уведомления Клиента изменить положения настоящего Соглашения и алгоритм работы Сервиса.
  10. Раскрытие Клиентом своих регистрационных данных третьим лицам не допускается. В случае наличия подозрений, что данными завладело или пользуется третье лицо, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом администратору. При этом все действия с использованием Сервиса под учетной записью Клиента считаются произведенными самим Клиентом.
  11. Принципал оставляет за собой право на свое усмотрение отказать или ограничить Клиенту доступ к Сервису и/или Помещению в случае нарушения им данного Пользовательского Соглашения.
  12. Принципал предоставляет Клиенту Сервис «как есть» без гарантий любого рода и не несет ответственность за работу Сервиса в случае перебоев электропитания или сети интернет.
  13. Клиент несет ответственность за все действия, осуществляемые им в Сервисе, а так же за причиненный ущерб им или третьими лицами, использующими вместе или без  Клиента Помещение под его учетными данными, кодами доступа. В случае, если в связи с нарушением Клиентом и/или третьими лицами, использующими вместе или без  Клиента Помещение, условий настоящего Соглашения Принципал понес убытки, в том числе в результате предъявления к Компании третьими лицами претензий, исков, Клиент обязуется урегулировать такие претензии и иски собственными силами и за свой счет, и возместить Принципалу понесенные убытки в полном объёме.
  14. Счет, выставляемый Клиенту за грязный или непригодный для занятий зал (следы обуви, грязь, тальк, мази, масла, средства для скольжения или сцепления, блёстки, фрагменты реквизита, остатки еды, следы напитков и т.п.), за нахождение в зале без сменной обуви, приравнивается к стоимости внеплановой уборки 800 рублей.
  15. Счет, выставляемый Клиенту за неубранный инвентарь (учитывается за каждую единицу инвентаря):
  • стул, гантеля 60 рублей
  • коврик, подушка 30 рублей
  • блок гимнастический 25 рублей
  • ​​​​​мат гимнастический 80 рублей
  • станок балетный переносной, скамейка, пуфик, диван 150 рублей
  1. Счет выставляемый Клиенту за не выключенный свет, кондиционер после завершения аренды и выхода из пустого зала   - 50 рублей.  Счет за поврежденное, пропавшее оборудование выставляется Клиенту в соответствии со стоимостью данного оборудования и стоимостью работ по его восстановлению.
  2. В случае если в начале аренды в зале находится неубранный инвентарь, грязно, есть повреждения и т.п., Клиент должен уведомить об этом администратора любым из способов: звонком, сообщением, формой обратной связи, в разделе БРОНИ  кнопка «сообщить о проблеме», нужно описать проблему, прикрепить фото и отправить. Не сообщая о проблеме, Клиент принимает состояние зала, и несет ответственность за него.

  3. Клиент обязан оплачивать услуги Принципала, согласно установленным расценкам. В случае отказа от оплаты Клиент не сможет воспользоваться Сервисом. Принципал вправе отменять предстоящие бронирования Клиента в счёт погашения Счета. Для удобства Клиента, автоматически после оплаты подключается функция автоплатеж, что позволяет максимально быстро совершать заказы. Клиент может самостоятельно отключать\включать функцию автоплатеж в разделе Профиль. Мы не храним данные банковских карт клиентов, вся информация находится на стороне банка.
  4. Принципал не компенсирует убытки понесенные Клиентом при использования Сервиса. Принципал вправе блокировать/ограничиать  аккаунт Клиента нарущающего данное Соглашение. 
  5. Сервис является интеллектуальной собственностью Принципала, любое использование допускается только на основании письменного разрешения. 
  6. Клиент несет ответственность за:
    - неразглашение персональных данных для авторизации в Сервисе
    - свои действия и действия третьих лиц находящихся вместе с ним в Помещении
    - пропущенные по своей вине и вине третьих лиц бронирования
  7. Принципал несет ответственность за:
    - предоставление оплаченных услуг Клиенту
    - возврат денежных средств в случае надлежащей отмены бронирования Клиентом
  8. Администратор несет ответственность за:
    - нормальную работу Помещения
    - предоставление Помещения Клиенту при надлежаще оформленном бронировании 
  9. Принципал принимает платежи и осуществляет возвраты за все услуги в мобильном приложении и на сайте.
  10. Принципал разрешает все споры между продавцом и покупателем.
  11. Принципал гарантирует добросовестное и лояльное отношение к Клиенту выполняющему правила Соглашения. Благодаря самообслуживанию мы можем предоставлять более низкие цены на бронирование залов! Наша миссия – доступные залы для всех!
  12. Реквизиты Принципал ИП Генералов Е.Н.ОГРН 311774622300031, ИНН 772075964507
    Редакция от 29.11.2024
MOTION КИТАЙ-ГОРОД